Постимпрессионизм От Ван Гога до Гогена
2fab8f9e

Как рисовать мангу

Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.

Действие
Здесь показано, как рисовать этого самого "болванчика"...наносите штрихи быстро и свободно. Обозначьте голову и места соединений кругляшками. Не заботьтесь пока о пальцах. Просто сделайте твердо стоящего "болванчика".

Женская грудь
Начнем с того, что груди являются мышцами (правда, покрытыми сверху специальной жировой тканью), и, следовательно, подвержены всем законам физики и биологии.

Chibi-Art
Теперь вы знаете, что места для рисования не особенно много, но все же попытайтесь изобразить какую-нибудь смешную позу. Используйте ту же технику, что и при рисовании нормального тела. Постройте манекен из простейших фигур . Ножки и ручки заостряются и закругляются на конце.

Одежда
Меня часто спрашивали о рисовании одежды, я думаю, что, вряд ли могу говорить Вам, как одевать ваших персонажей, так как существует очень много стилей. Я думаю, что более полезным будет показать Вам, как одежда располагается на теле, какие силы на нее действуют

Одежда (часть 2)
Самая важная вещь, которую необходимо определить при рисовании одежды или ткани - как она себя ведет, будучи натянутой. Складки образуются, когда ткань натянута или провисает; представьте поточнее, как вы хотите чтобы ткань двигалась, а остальное уже легко. Всегда помните о фигуре за тканью; ткань открывает нам ее.

Дракон
Что делает каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей, шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.

Женское тело
Телу можно придать привлекательный и сексуальный вид путем изгибания бедер и плеч в разных направлениях. Если плечи находятся по большей части слева от центральной прямой линии, то бедра должны лежать по правую сторону.

Женское тело (часть 2)
После прорисовки каркаса я начинаю его обтягивать. Обычно я начинаю с груди, поскольку при рисовании девушки это действительно важно, но лучше знать меру. Представьте, что грудь это две чашки, которые выступают из грудной клетки. Хотя если вы рисуете в стиле хентай, то ограничения в размерах явно не для вас.

Драки
Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости.

Руки
Наполните пальцы объемом, как показано здесь. пальцы начинаются чуть зауженными..расширяются к суставу, и опять сужаются на конце. Достоверность достигается путем рисования складок на коже в тех местах, где кисть чаще перегибается...в районе суставов и на ладони. Посмотрите на свою собственную руку.

Мужское тело
Я постепенно начинаю уточнять его заполненный плотью силуэт. Мнущийся ластик ("Кляча") хорошо помогает мне в этом, превращая неряшливый эскиз в чистенький рисунок. Я прохожусь им по бумаге, исправляю все допущенные ошибки и подготавливаю работу к обводке.

Торс
Вы видите тело, нарисованное с помощью боба. Однако, он был бы незаметен, если бы я не выделил его сереньким. Это очень быстрый способ рисования, не требующий возни с грудной клеткой и бедрами как отдельными предметами. Работа приобретает более вылизанный вид

Робот
Какую функция будет исполнять робот? Работать в космосе или на земле? Поднимать тяжести или быстро бегать? Будет приспособлен к неблагоприятным условиям?

Перспектива
Вид в перспективе никогда не дается легко, может быть, только после внушительного времени, проведенного за тренировками...но вот вам небольшой совет. Если вы действительно не можете внятно изобразить героя спереди, нарисуйте его сбоку, а затем с помощью линейки перенесите его пропорции в вид спереди. Используйте это просто правило, когда надо нарисовать героя спереди, да еще и в перспективе.

Оперенные крылья
В данном уроке я покажу вам, как рисовать оперенные крылья. Когда вы закончите этот урок, я советую также просмотреть энциклопедию про птиц. Там вы найдете более подробную информацию по принципам действия крыльев.

Кожистые крылья
Бывает несколько типов крыльев. В данном уроке я расскажу Вам о наиболее проблематичных в исполнении, о кожистых крыльях.

Пряжки, молнии
Вы можете подумать, что пряжка сама по себе очень проста в рисовании, большинство людей изображают ее, как простой квадрат. Хотя, добавив деталей, Вы сможете добиться намного лучшего эффекта.

Тела в стиле "Dragonball Z"
Мы начнем с самой простой и типичной позы в стиле DBZ и двинемся к более сложным. Нарисуйте голову, грудь и бедра. Голова такая же, как и в предыдущих моих уроках, просто круг с добавленной нижней частью. Если хотите, можете сразу нарисовать лицо. Я не делаю этого, потому что не хочу перерисовать его потом много ра

Раскраска 2
Надеюсь, что все, кто читает этот материал, знакомы хотя бы поверхностно с палитрами и инструментами "Фотошопа", поэтому я не буду вдаваться в излишние подробности. Обращу лишь внимание на палитру Layers (Слои), ту самую, что находится в правом нижнем углу программы

Раскраска 3
Несмотря на то, что в этом уроке процесс обработки и раскраски картинки показан на примере персонажа Annah из игры "Planescape: Torment", данный урок отнесен именно в раздел "Обработка", а не в "Персонажи", так как очень подробен и по сути подзодит именно в этот раздел.

Падший ангел
В этом уроке я показываю процесс раскраски для данной конкретной картинки. Я надеюсь, что данный пример послужит источником идей для ваших дальнейших работ.

Фон
Я видел массу обоев, которые разменивают отличные и интересные идеи на не слишком внимательный подход к самой банальной части - к цвету. Почему это так важно? Потому что цвет, это первое, что привлекает взор. В данном уроке я расскажу вам, как добавлять фон к рисунку и на что опираться при этом.

Раскраска в Adobe Photohop
Чтобы линия была тонкой, рисуйте большим, и обводите его тонкой ручкой. Если вы где-то заляпайте, то потом можно будет подправить в Фотошопе. Сотрите все ненужные карандашные линии и добейтесь идеальной чистоты и опрятности эскиза. Если вы не любите обводить ручкой, то можно это сделать просто карандашом.

Дождь
Обработка Дождь Polykarbon, Выберите: Гаусс, монохромная, сумма около 65. Рассчитывайте количество в зависимости от Вашего рисунка.

Тени: лицо и тело
Эта маленькая хитрость - справочник для рисования теней в аниме и манге. Он показывает контуры на лице в фас и в профиль. Это основные зоны лица, используемые обычно художниками. Запомните эту схему и вы будете рисовать тени как профи!! (...хм, ну может это некоторое преувеличение?)

Угол обзора и динамика
Как вы могли заметить, угол зрения во многом определяет впечатление. И найти наиболее выгодный угол зрения - непростая задача для художника. Внизу даны иллюстрации, изображающие сцену под разными углами зрения,

Создание комикса
Итак, Вам нестерпимо хочется создать что-нибудь ЭДАКОЕ. Можно, конечно, просто взять тетрадку и выплеснуть свой творческий порыв на неё шариковой %) или гелевой ручкой. Но результат получится далёким от профессиональной работы. Да и особого восхищения и понимания это не вызовет. А о дальнейшей публикации и речи не идёт!

Страница комикса
Давайте будем отталкиваться от шестипанельной страницы комикса-боевичка и на ее примере разберем несколько коротеньких сюжетов.

Сюжет комикса
Что ж, поговорим мы сейчас не совсем прямо о манге или рисовании в этом стиле, а именно о том, с чем так связан это вид искусства... о комиксах. Рисовать различных персонажей интересно, придумывать своих еще интереснее, а вот составлять с ними комикс

Эмоции
Изображение эмоций аниме-персонажей не так уж сложно, но нужно понять, как следует менять отдельные черты лица, чтобы изменилось его выражение. В этом уроке я расскажу, как различные детали работают в совокупности при передачи выражения лица. Как только вы поймете, какие черты лица надо поменять в том или ином случае, вы сможете нарисовать любую эмоцию, какую только вздумается.

Женские глаза
Глаза - одна из наиболее характерных черт аниме-персонажей; они - самая выразительная часть лица, которая делает персонажей узнаваемыми и запоминающимися.. Поэтому очень важно научиться рисовать их правильно. Другие сайты, как правило, учат только как рисовать большие женские глаза, не рассматривая другие их виды. Я освещу способы рисования разнообразных мужских и женских глаз, плюс дам образцы множества других стилей, для того, чтобы вы смогли рисовать своих собственных оригинальных персонажей, или усовершенствовали уже существующих.

Волосы
В зависимости от стиля, аниме-волосы могут быть очень комплексными и сложными. Как всегда, если вы разобьете их на базовые компоненты, процесс рисования станет немного легче.

Форма головы
В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Хотя все они типичные женские , пропорции, которые я покажу вам, применимы ко всем персонажам, каких только вы захотите нарисовать

Поцелуй
Начинаем как обычно с рисования основных форм, при этом головы целующихся совмещаются, о деталях будем говорить позже.

Губы
Поищите также работы Адама Уоррена. Он тоже имеет привычку рисовать губы ..иногда чересчур большие, но все-таки хорошо смотрящиеся.

Мужские глаза
Мужскими персонажами часто пренебрегают потому, что художники затрудняются их нарисовать. Это не так уж сложно, просто делается чуть по-другому. Большинство мужских глаз более тонкие и узкие, нежели женские, хотя и тут есть свои исключения.




Нос и рот
Носы и рты в стиле манга всегда простые и прямые, так что вместо того, чтобы продемонстрировать вам процесс их рисования по шагам, я лучше сразу покажу вам несколько готовых примеров.

Клауд из "Final Fantasy VII"
На этом уроке я покажу вам, как нарисовать Клауда из Final Fantasy. Имейте ввиду, что у меня возникли сложности с тем, что бы подобрать подходящую картинку, поэтому вид спереди мог быть лучше, если бы я нашла подходящий пример. В любом случае, начнем с окружности, которая будет служить верхней частью головы нашего будущего персонажа.

D из "Vampire Hunter D"
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать нового персонажа D из сиквела "Vampire Hunter D". В любом случае начнем с окружности, которая станет верхней частью головы нашего персонажа. Следующим шагом будет рисование кривой (направляющей линии), которая проводится сверху вниз: от верха головы до нижней челюсти. Убедитесь в том, что линия тянется по всей длине: от верха головы до низа, т. е. челюсти.

Элли из "Xenogears"
Вот несколько советов по рисованию типичной позы Элли. :) Начните с примитивной формы тела, составленной из сфер, цилиндров и овалов. В то время, как ее тело не смотрит на вас :) , торс и лицо повернуты к вам, как будто она обернулась через плечо. Эта поза будет хорошей тренировкой в рисовании обтекаемого женского тела.

Гоку из "Dragonball Z"
Почти все персонажи Dragonball Z могут быть нарисованы с использованием обычных форм и пропорций. Все они имеют схожий вид лица: высокий лоб, раскосые треугольные глаза и маленькую нижнюю часть лица. На этом этапе вы увидите, как разделить лицо на пропорции и потом, используя полученные знания, сможете нарисовать любого персонажа из этой серии

Ирия из "Iria: Zeiram the Animation"
Как всегда, начинаем рисовать большой круг для основной части головы. Личико будет маленьким, поэтому нижняя часть головы должна рисоваться гораздо меньше ,чем обычно. Изгиб лица мы рисуем едва заметным, кроме подбородка (который заканчивается почти точкой). Дальше – различные черты лица, которые обозначены на картинке.

Koноко из "Oni"
Губы не должны быть слишком удалены от основания носа. Я рисовал основание губ на линии основания губ, которую мы провели в начале. Заметьте, что центр верхней губы лежит на линии, определяющей центр лица (С-образная линия)

Пикколо из "Dragonball Z"
Итак, начнем набрасывать форму головы и лица нашего будущего персонажа. Рисуем большой, немного вытянутый круг, как показано на рисунке. Когда будете рисовать нижнюю часть лица, убедитесь в том, что направляющие (они отмечены красными линиями на рисунке) были расположены на примерно равном расстоянии друг от друга.

Pikachu из Pokemon
Начните со скругленного прямоугольника. Дорисуйте ушки. Верхняя половина - это голова Пикачу. Щечки немного выпирают наружу. Только не перестарайтесь. Набросайте глаза и лапки. Глаза широко расставлены и наклонены вовнутрь, поэтому Пикачу выглядит так забавно.

Рей Аянами из "Neon Genesis Evangelion"
В этом уроке мы начнем рисовать Рей Аянами с наброска большого круга для верхней части лица, затем – наброска нижней. Отметим, что расстояние между верхней направляющей линией глаз и направляющей линией носа равно расстоянию между направляющей линией носа до подбородка; это поможет выдержать пропорции лица.

Роуэн Хашиба из "Ronin Warriors"
В этом уроке я расскажу Вам, как рисовать Роуэна Хашибу из "Ronin Warriors". Я сделала этот урок до того как увидела аниме, и единственным моим источником в тот момент была картинка из полнометражки, так что он выглядит не совсем как в сериале

Шампу из "Ranma 1/2"
Начнем с рисования большого круга для верхней части головы. Рисуем малый круг для нижней части и разделяем направляющими линиями, как показано на рисунке. Убедитесь,что направляющие линии носа и рта расположены друг от друга на одинаковом расстоянии.

Токико Мима из "Key: the Metal Idol"
Добавляем детали в волосы дополнительными прядями. Рисуем блики и зрачки, прибавляем детали к ушам. Если хотите, добавьте отметины на щеках; они достаточно распространены и придают картинке милый вид.

Транкс из "Dragonball Z"
Большинство персонажей Dragonball Z можно нарисовать, используя эти основные формы и размеры. У всех персонажей Dragonball лица построены подобным образом : они имеют большой лоб, наклонные, треугольные глаза(не всегда, правда), и маленький низ лица. Как только Вы ознакомитесь, как распределены основные пропорции лица, станет легче нарисовать любой персонаж, который Вам захочется.

Цунами из "Tenchi Muyo"
Начинаем с рисования большого круга и делим его, как показано на рисунке (Выделено красным). Линии прорисовываются слегка, легкими набросками, чтобы, когда придет время работы ластиком, легко все очистить. На данном рисунке Цунами что-то ищет, и взгляд направлен вдаль, поэтому ее лицо нарисовано немного с измененного угла, а не с 3/4 как обычно рисуют по стандарту.

Вегета из "Dragonball Z"
Начните рисовать большой, слегка удлиненный круг для лба. Нарисуйте нижнюю половину лица, и разделите его, нарисовав тонкие направляющие линии, как показано. Заметьте, что нижняя половина лица может быть разделена на равные секции: главные горизонтальные направляющие равноудалены от друг друга.

Как сделать портрет Монте

Портрет Монте прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает его лучше, чем он выглядит на самом деле. Он передает все черты и качества человека, но в то же время содержит и мое представление о нем.
Портрет Монте, по моему собственному определению, это портрет, показывающий человека естественным образом. Более часто, однако, он изображает людей такими, какими мне хотелось бы их видеть. Я могу сфотографировать действительность, если этого хотят мои клиенты, или могу идеализировать их, если чувствую это необходимым и возможным.
Так или иначе, это просто констатация факта. Я хочу, чтобы Вы не только видели Портрет Монте, но и «ЧУВСТВОВАЛИ» его. Если Вы чувствуете эмоциональную связь с моими клиентами, когда видите их портреты, я убеждаюсь, что моя работа была удачной.

Анализ лица

Виды декомпозиций. Декомпозиция без потерь

Декомпозиция отношений проводится, чтобы исключить избыточное дублирование в отношениях. Выделяют два типа декомпозиций отношений: без потерь и с потерями. Декомпозиция без потерь происходит тогда, когда после соединения вновь полученных отношений получается исходное отношение. В ряде случаев невозможно провести декомпозицию без потерь, т.к. простое выделение ФЗ в отдельное отношение не дает желаемого результата.

Уровни моделирования базы данных

Управление цветом

Понятие “управление цветом” (color management) охватывает достаточно обширную область полиграфического производства, в которой далеко не все вопросы на сегодняшний день являются определенными и решенными окончательно.
В прошлом в закрытых системах допечатной подготовки фирмы-производители тщательно подбирали аппаратные и программные компоненты. Такие фирмы, как Crosfield, Linotype-Hell, Dainippon Screen, Scangraphic и т. д., предлагали пользователям законченные решения, внести изменения в которые было достаточно сложно. В закрытости были свои преимущества: и производители, и пользователи прекрасно знали, чего следует ожидать от оборудования на каждом этапе технологического цикла. Операторы подобных систем являлись профессионалами своего дела, знающими досконально все достоинства и недостатки комплексов и способными учитывать нюансы работы на них.

ICC-профили

Художник внутри вас

Мое исследование началось с изучения изложенных в письменной форме идей множества творческих личностей. И тут я поняла - и они сами подтверждали это, - что одними только записанными словами зачастую невозможно достаточно точно описать творческий процесс, как они переживали его. Некоторые из этих людей говорили, что истинное творчество требует, чтобы мы каким-то образом отошли от привычного режима мышления и попытались увидеть вещи по-иному, взглянули на мир с другой точки зрения. Другие выражали серьезное опасение, что вербальный язык может быть неподходящим для решения некоторых творческих задач и что слова порой даже мешают мышлению.
Однако вербальный язык и аналитическое мышление с таких давних времен господствуют в жизни человека, что трудно представить, что могли бы существовать какие-то иные средства передачи переживаний - доступные для осмысления, но все же другие.

Новый взгляд на искусство видения
Рисование - это ограниченная во времени деятельность, связанная с процессом видения. Оно заглушает мозговой шум и открывает нам окно к процессу, столь же независимому, как автономная нервная система. Кажется даже странным, что этот процесс столь неуловим.

Рисунки как красивые жесты
"Рисование жеста" - это техника быстрого рисования, когда выполняются один за другим, например пятнадцать рисунков за пятнадцать минут или даже быстрее. Этот прием отстраняет от работы вербальное левое полушарие, и достигается это, я полагаю, следующим образом. Л-режим, предпочитающий относительно медленную, пошаговую, линейную, последовательно-аналитическую процедуру рисования, желательно с использованием знакомых форм, которым можно давать названия

Постимпрессионизм От Ван Гога до Гогена

Новое большое исследование Джона Ревалда „Постимпрессионизм" является продолжением уже известной советским читателям „Истории импрессионизма". Период, о котором в нем говорится, очень краток — в основном это всего семь лет, прошедшие вслед за последней выставкой импрессионистов 1886 года. Но эти годы были столь богаты событиями в художественной жизни Франции, что автор, посвятив им монографию, по объему не уступающую той, где дается вся история импрессионистического движения, все-таки не смог исчерпать тему. Данная книга — это всего первый том истории постимпрессионистического искусства.
Период постимпрессионизма (длившийся примерно с 1886 по 1906 г.), о котором Ревалд в предисловии к своей книге справедливо говорит как об очень сложном и запутанном и даже называет его „головоломкой", слабо освещен в советской искусствоведческой литературе, а в многочисленных трудах зарубежных ученых он получает весьма противоречивую и далеко не всегда верную оценку.

Ван Гог в Париже
Период постимпрессионизма (длившийся примерно с 1886 по 1906 г.), о котором Ревалд в предисловии к своей книге справедливо говорит как об очень сложном и запутанном и даже называет его „головоломкой", слабо освещен в советской искусствоведческой литературе, а в многочисленных трудах зарубежных ученых он получает весьма противоречивую и далеко не всегда верную оценку.

Бретань и Прованс
Как только установилась хорошая погода, художники снова начали стекаться в Понт-Авен, и Гоген уже не был так одинок, хотя все еще продолжал держаться особняком. Приехавший к нему Шарль Лаваль вряд ли был интересным компаньоном; в своих работах он по-прежнему робко подражал Гогену. Как раз в этот момент в Понт-Авене появился Бернар, быть может, чуточку чересчур уверенный в себе и юношески самонадеянный, но полный новых идей, начитанный, знакомый со всеми теориями и достижениями литературного символизма, знающий все, что только было нового и интересного в Париже.

Статья Орье о Ван Гоге
Зима действительно была трудным временем для Ван Гога, весной же он всегда ощущал подъем. Весной он приехал к Тео в Париж; ранней весной он впервые прибыл в Арль и целиком отдался работе; весной он покинул больницу и перебрался в Сен-Реми; перед тем как начался его последний приступ, тоже была весна. Работа подвигалась успешно. На его последнем полотне были изображены ветви цветущего миндаля на фоне голубого неба; картина эта предназначалась его племяннику и тезке.